44 Способа по увеличению заходов на сайт
Как увеличить количество заходов на сайт? (верхний уровень воронки). Вот 44 способа. Сохраните на стену!
— группа в Одноклассниках;
— группа ВКонтакте;
— группа в Твиттере (Twitter) (страничка в Твиттере);
— группа в Фейсбуке (Facebook);
— аккаунт в Линкедин (LinkedIn);
— аккаунт в Инстаграм (Instagram);
— в Ютуб (YouTube);
— в Яндекс Видео;
— в Вимео (Vimeo);
— контекстная реклама в Яндексе;
— баннерная реклама в Яндексе;
— СРА-реклама в Яндексе (партнерские);
— контекст в ГуглЭдвордс (Google AdWords);
— Бегун Google (Begun);
— городские форумы;
— баннеры на тематических сайтах;
— рассылка по базе тематического сайта. Часто бывают тематические сайты, у них есть форумы, страницы регистрации, но они не используют базу своих е-мейлов (e-mail) вообще никаким образом. И вы можете воспользоваться;
— баннер ВКонтакте;
— посты ВКонтакте;
— тематические рассылки в Сабскрайбе (Subscribe), Смартреспондере (Smartresponder), Джастклике (JustClick) людям, которые уже интересуются поездками;
— взаимные пиары – площадки, где вы рекламируете со своим конкурентам друг друга;
— групповые пиары, где собираются несколько ваших конкурентов и вы делаете один общий пиар по типу выставки, но только в интернете;
— тизерные сети;
— статьи на своем сайте;
— статьи на чужих сайтах;
— подпись в письмах и на форумах
— новостные порталы — публиковать там свои новости. И вот когда вы обзоры делаете, если они у вас будут получаться хорошие и качественные, новостные порталы будут с радостью публиковать их, возможно, даже платить деньги за это;
— доски объявлений;
— есть такие системы как Глопарт (Glopart) с партнерками, где вы можете найти партнеров, интересующихся именно вашей темой, которые будут вас продвигать;
— электронные книги. Вы можете написать электронную книгу, которая будет полезна для вашей целевой аудитории и отвечать на типичные её вопросы;
— обычная книга;
И вот во всех этих вещах вы можете давать ссылки на свой сайт, на свои услуги:
— визитки, листовки, билборды;
— организовать онлайн-конференцию;
— участвовать в онлайн-конференциях, которых сейчас очень много в интернете;
— спам;
— партнерская программа;
— реклама на радио, на телевидении, в газетах, в журналах;
— личные связи;
— SMS-реклама;
— мобильные приложения, которые набирают все большую популярность;
— холодные звонки;
— точки продаж оформить свои;
— QR-коды;
— вирусные скрипты.