Комплексное продвижение
Комплексное продвижение является важнейшим аспектом успешной стратегии интернет-маркетинга. Для бизнеса у которого еще нет настроенного продвижения или продвижение в сети интернет настроено не правильно, выбор и вложение денег только в один из методов продвижения не достаточен. Чем больше одновременно внедренных инструментов будет задействовано одновременно, тем больше возможностей для привлечения потенциальных покупателей. Комплексный маркетинг целевой аудитории помогает продвигать единое направление продвижения для всех услуг компании, что в разы увеличивает эффект от вложений в рекламу. Если все продвижение сделано правильно, комплексный интернет маркетинг позволяет предприятиям улучшить отношение к бренду, позитивно взаимодействовать с покупателями, повысить лояльность клиентов и обеспечить высокую конверсию.




При комплексном продвижении сайтов мы делаем скидку каждому клиенту в размере до 10 процентов от стоимости каждого из продвижений в интернете.
В процессе продвижения и увеличения конверсии Бизнес Веб проводит анализ результатов внедренных мер и в случае необходимости бесплатно проводит перестроение методики. Все услуги тестирования проводятся абсолютно бесплатно, вплоть до достижения поставленных целей по привлечению клиентов с ресурсов компании.
Стратегия продвижения
ШАГ
01
Бесплатный аудит сайта, аккаунта и т.д.
Выявление основных проблем
После получения заявки Бизнес Веб делает подробный аудит ваших ресурсов в сети интернет, выявление сильных и слабых сторон, анализ конкурентов.
ШАГ
02
Планирование продвижения
Разработка мер для увеличения клиентов
После проведения комплексного анализа ваших рекламных компаний в сети интернет Бизнес Веб разрабатывает свой комплекс мер для привлечения клиентов.
ШАГ
03
Заключение договора
Внедрение продвижения вашего ресурса.
После согласования всех рекламных компаний, Бизнес Веб начинает внедрять свои решения для привлечения большего количества клиентов.
ШАГ
04
Анализ результатов
Проведение аналитики результатов рекламной компании.
Подведение итогов и анализ результатов рекламной компании, промежуточная и конечная корректировка рекламной компании для достижения максимальных результатов в дальнейшем.